Активация пси-энергии
Меню сайта

Разделы новостей
Окунись в мир неизведанного [0]
Посетите сайт http://www.ynikym.ru/ Уникальные возможности человека, необъяснимые явления, мистика, магия... и многое другое
Искусство слова [1]
Чтобы красиво излагать мысли, необходимо искусство слова
Уроки Joomla [1]
Уроки Joomla для начинающий и продвинутых вэбмастеров

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Друзья сайта




Квесты

Квест на активацию пси-энергии

Пси-энергия это умственная сила, скрытая практически в каждом. Использование пси-энергии позволяет лечить раны и повреждения, а также наносить небольшой урон противнику. Для использования этих возможностей необходимо активировать пси-способности, пройдя специальный квест. (с) Руководство TimeZero.
 
Если Ваш персонаж женского пола – Вам повезло, пси у Вас уже есть с момента регистрации. Если же Ваш персонаж мужского пола, Вам необходимо выполнить квест, помощь в прохождении которого мы опишем ниже.
 
Дорога до квестовой локации трудна, поэтому рекомендую либо идти в компании с достаточно сильным бойцом, либо, как минимум, с 8 уровня. Причина такого – персонажей уровнем ниже 8 будет цеплять во многих локациях (это не страшно, монстры мелкие), в связи с этим будет всё выше шанс, что на Вас нападут дикие собаки. Учтите, что дорога к квестовой локации проходит по платным дорогам (топик на форуме), поэтому либо Вы заранее оплачиваете проход по дорогам через банк (а лучше взять с собой монеток и отдать, если «поймают» в пути), либо ведёте рядом с собой большого дядю с большой пушкой, которому вряд ли кто что скажет. Рекомендуем быть честными и уважать труд людей, оплатив проход по дорогам заранее. Помните, что на дорогах к различным квестовым локациям, как правило, полно желающих поживиться (нападают и требуют оплатить за пропуск далее), потому будьте осторожны и всё-таки возьмите с собой большого дядю :).
 
 
Подготовка к квесту.

Одеваться для похода за активацией пси необходимо так, чтобы все вещи на Вас давали максимальный прирост интуиции (именно она влияет на силу урона). Параметры защиты в данном случае некритичны, разве что стоит встроить в ботинки и штаны Burnproof plates - они защищают от ожогового урона, которым бьются студни. Итак, одеваемся в то, то даёт максимальный прирост Инты и силы (последняя нужна для ОД в шахте), берём в руки винтовку для защиты от крыс в пути и… Думаем о профессии, с которой идём.

Квест придётся проходить в шахте, поэтому профессия старателя или корсара весьма выгодна – у старателя это больший рюкзак и отсутствие ослепления (что свойственно наёмникам и сталкерам в шахте), ну а корсар в шахте чувствует себя великолепно, хотя именно в этой шахте его будет "цеплять" как простого игрока.
 
В дорогу с собой надо взять и медицинские препараты. Если интеллекта у Вашего перса не очень много, а деньги есть, то можно взять зелёные аптечки (MedKit) на 5 интеллекта – они существенно помогут в прохождении. Однако, такие аптечки являются раритетом и найти их достаточно сложно (и дорого). Выбирайте аптеки по своему интеллекту. Возьмите с собой антиглюки – они весьма могут помочь в шахте – в ней водятся зелёные крысы, которые с радостью навешают вам глюков на несколько ходов. Антиглюки рекомендуем употреблять ДО атаки крысы, а не после, так как потом очень сложно что-либо сделать. Других крыс, кроме зелёных, в шахте нет. Если можете - возьмите с собой таблетки Well - они являются отлиной заменой псикитам. Причём взяв их, у Вас не будет проблемы с пси-энергией.
 
Возьмите с собой также барьеры – иногда они позволят Вам в сложной ситуации выиграть несколько ходов. Также Вам помогут вжики – они отвлекут на себя внимание студней. Обычный нож (лучше всего eviscerator knife, так как он почти не промахивается) Вам поможет против крыс, а plasma (energy) blade – против обычных зелёных студней, которые иногда попадаются.
 
Всё, более ничего в дорогу брать не нужно, разве что (если позволяет уровень и загруз) модуль автопилота и батареек. Также рекомендуем Вам взять с собой 2 майнд кристалла, они существенно увеличат радиус действия Вашей диадемы (+1 дальность на 1 кристалл).
 
 
В путь!
 
Хижина Отшельника Моро находится в Lost City, портал в который ведёт из в -4/4 (это район Новой Москвы). Стоимость телепорта – 0.5 монеты за 1 тонну. После телепорта идем к Отшельнику, обходя на всякий случай строения вокруг – Вас могут принять не за квестовика, а за шпиона. Путь будет выглядеть так:
 
Итак, Вы пришли к Отшельнику Моро – Location [-96/-6]. Зайдите в хижину Отшельника и начните разговор.
 

Примерный вид диалога:

[Отшельник Моро] private [you nick] Здравствуй адепт! Легким ли был твой путь?
[you nick] private [Отшельник Моро] Да, я дошёл сюда легко и безо всяких проблем.
[Отшельник Моро] private [you nick] Что ж, трудности или их отсутствие – понятия относительные. Будущее несёт в себе испытания в сто крат большие, чем дорога до моего жилища. Может быть, тебе стоит вернуться домой?
[you nick] private [Отшельник Моро] Раз уж я здесь, мне нет дороги обратно.
[Отшельник Моро] private [you nick] Искать малое в кромешной тьме - нелегко, но все зависит только от тебя. Готов ли ты к испытанию?
[you nick] private [Отшельник Моро] да, готов, я давно жду его.
[Отшельник Моро] private [you nick] Если ты пройдешь инициацию и энергия не испепелит тебя - ты обретешь способности, о которых раньше мог только мечтать.
[Отшельник Моро] private [you nick] Я дам тебе с собой несколько вещей, возможно, они помогут тебе выжить. Вот обруч, с его помощью ты сможешь разбудить спящие в тебе способности. Набор эликсиров - они помогут восстановить потерянные в боях силы. И, наконец, амулет аколита - помни, ты должен пронести его сквозь испытание и не потерять, в противном случае все твои старания пойдут прахом.
[Отшельник Моро] private [you nick] Соберись - испытание началось!
 
По окончании разговора Вы попадаете в шахту. В Вашем рюкзаке окажется амулет и несколько жёлтых псикитов. Первым же делом вставляем в шапку 2 майнд кристалла (больше в неё вставить нельзя). Все эти трофеи пропадут через 24 часа, так что Вы должны успеть пройти квест за это время. Однако, если у Вы всё-таки не успеваете, выньте майнд-кристаллы - тогда они не пропадут (но останутся трофейными!)
 
Пройти шахту в одиночку реально уже с 10го уровня, либо в комбинациях 9+8, или 3-4 семёрки. Группу более 6 человек набрать нельзя - будет раскидана по разным боям, так то паровоз мультов с собой протащить не удастся :)Помните, что банок ограниченное количество, а пси само не восстанавливается, поэтому лечитесь аптеками, экономя пси. Если всё-таки надо подлечиться пси – вставьте в диадемку life кристаллы – они увеличивают эффект этого заклинания. Передавать диадемку, пси-киты и амулет нельзя! При смерти Вы теряете и амулет и киты и отправляетесь по всему маршруту заново (из портала Lost City).
 
При боях в шахте держитесь как можно ближе к монстрам (но не фул-контакт), ибо чем дальше от Вас монстр, тем слабее на него действует заклинание пирокинеза.
 
Карта шахты:
 
После того, как Вы прошли полностью всю шахту, возвращаете амулет Отшельнику.
 
 
[Отшельник Моро] private [you nick] Ты жив? Что ж, я не очень удивлен. У тебя сильная воля и неплохие задатки. Используй свою силу только во благо и сдерживай гордыню, ибо это есть ложный путь, ученик.
[you nick] private [Отшельник Моро] да, мастер. Я буду совершенствовать свои навыки, я стану лучшим.
[Отшельник Моро] private [you nick] Как бы то ни было - ты справился. Распоряжайся обретенной Силой с умом. Прощай.
[you nick] private [Отшельник Моро] Да будет так, мастер, до встречи.
[Отшельник Моро] private [you nick] Да, послушай меня, юноша! Вот рецепт, с его помощью ты сможешь сам изготавливать таблетки, которые помогут тебе восстановить потраченные на псионику силы. Строго следуй рецепту, иначе эффект может получиться совершенно непредсказуемым. Иди с миром.

 

Поздравляем! Теперь Вы обладаете пси-энергией!
Если не жалко банок (которые всё равно пропадут через 24 часа), то можно просто умереть в каком-нибудь бою и сразу же попасть в портал.
 
Хостинг от uCoz