Как стать сталкером
Меню сайта

Разделы новостей
Окунись в мир неизведанного [0]
Посетите сайт http://www.ynikym.ru/ Уникальные возможности человека, необъяснимые явления, мистика, магия... и многое другое
Искусство слова [1]
Чтобы красиво излагать мысли, необходимо искусство слова
Уроки Joomla [1]
Уроки Joomla для начинающий и продвинутых вэбмастеров

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Друзья сайта




Квест сталкера


1. Прежде чем взять профессию сталкера для основного персонажа следует задуматься – а так ли хороша она для тебя. Просмотрим параметры профессии:

Плюсы:


+ на легкое оружие;
+ на среднее оружие;
+ на медицину;
увеличенная скорость прохождения по локам (на 25% быстрее стандартной);
возможность батлить на поверхности;
уменьшена усталость во время бега;
уменьшено влияние радиации;
повышена точность стрельбы во время бега (только по сравнению с остальными профессиями);
увеличена вероятность выпадения остатков из монстров;
уменьшена вероятность встречи с монстрами на поверхности;
добавлена возможность распознавания уровня вжика находящегося во вжичьем яйце,

Минусы:


- на тяжелое оружие;
- на энергетическое оружие;
рюкзак на 30% меньше стандартного (Сила * 350);
есть вероятность ослепнуть на несколько ходов во время боя в шахте;
есть вероятность запаниковать на несколько ходов во время боя в шахте;

Основные причины желания получить профессию сталкера – плюс на среднее оружие, скорость прохождения по локам и возможность батлить на поверхности для собирания органики и венома. И если вас не пугает прилично уменьшенный рюкзак (а следовательно и меньшее ОД по сравнению с другими профессиями  при том же весе и силе) то пожалуйте готовиться к прохождению квеста.

2. Квест сталкера заключается в следующем: надо собрать 3 листочка, по одному из каждой сталкбазы. Они (сталкбазы и листочки) расположены (на данный момент) в локациях [-174/14], [107/-95], [-90/-154].
Если вы решили пройти квест на сталкера, но до сих пор еще не избавились от предыдущей профессии (обычно старательской), не паникуйте. Этот квест не требует пометки «Учится на сталкера» в вашей инфе. Его можно проходить в любом состоянии любой профессии (и даже без профессии). Это значит, что можно зайти в университет, отказаться от предыдущей профессии и сбрасывать ее во время похода по сталкбазам. Затем, по окончании квеста, сбросить профессию, зайти в университет, заплатить 30 монет за квест и сразу сдать его (3 листочка + 200 мнт).
Практически в каждом городе ТО, есть персонажи которые за определенную плату (обычно 1200 мнт + расходники) проведут вас по сталкбазам. Если вы решили обратиться к ним, то советую составить подробный  и корректный договор на форуме, чтобы впоследствии не стать обманутым. Нельзя заключать договор с мультами того, кто будет вас вести на сталкбазы. Подробнее о заключении сделок с минимальным риском можно прочитать на форуме TimeZero в разделе «Сделки».

3. Но раз уж мы решили проходить квест сами, то стоит поговорить об экипировке. Самостоятельно пройти квест реально для персонажа 7-го уровня в облачении Stalker или лучше, хотя это не догма. Просто нет смысла брать профессию, если вы не можете самостоятельно справиться со стаей собак динго (а эти стаи будут преследовать вас неоднократно - такая уж профессия). А на 7-ом уровне с JackHammer’ом в руках отбиться от динго становится более решаемой задачей.
Путь к сталкбазам лежит по как по локам с дорогой, так и по бездорожью. Низкоуровневым персонажам иногда придется отбиваться от крыс до 5-го, 6-го уровня и иногда от стаи собачек 6-7 уровней. Моя рекомендация по вооружению для 7-9 уровней – JackHammer с сотней патронов и эвик. Винтовка ПСГ – менее удобна, т.к. на этих уровнях из-за малого количества ОД не получается сделать достаточно выстрелов, чтобы не подпустить к себе собак. 4 ОД на выстрел у JackHammer, против 10 ОД у ПСГ – преимущество очевидно.
Если достаточно интеллекта, есть смысл взять, на всякий пожарный, несколько аптечек. Также можно взять 4 барьера. Ими можно обкидаться, если придется спешно покинуть поле боя, например, если уровень набежавших собачек будет слишком высоким. Такое маловероятно, но возможно.
Опытные пользователи могут скачать карту TimeZero и программу для ее просмотра. Первоначально она находилась на клановом сайте HellRiders’ов, а сейчас ее можно найти на клановом сайте Council De Muerto. Она позволит воочию просмотреть будущий маршрут похода, и, если необходимо, подкорректировать его под себя. Кроме того, это вообще необходимая вещь для любого уважающего себя исследователя мира TZ.

4. Вот мы и подошли к непосредственно к самому прохождению квеста. Вы полностью экипированы, и в кармане необходимое количество денег на порталы.

4.1 Путь к первой базе:
Проходить путь можно двумя способами, либо несколько быстрее, но больше придется идти по бездорожью (и как следствие больше вероятность попадания в заслон), либо наоборот.

Оптимизирован по времени
От Москвы [-2/2]  вниз-влево [-4/4] (бездорожье)
вниз [-4/5]  (бездорожье)
вниз-влево [-1/8] (бездорожье) до Портала
В портале телепортируемся в SouthWest Portal [-120/66] (0.5 мнт за 1000 веса)
лока вниз к [-120/67] (грунтовая дорога)
вниз-влево к дороге на [-123/70] (грунтовая дорога + бездорожье)
налево до [-151/70] (грунтовая дорога)
вверх-влево до [-176/45] (грунтовая дорога + бездорожье)
вверх-вправо до [-173/42] (бездорожье)
вверх до [-173/16] (грунтовая дорога)
Если вы уверены в своих силах, здесь можно пойти через плавающий заслон:
вверх (можно с нажатой клавишей Shift, тогда вероятность нападения меньше, но время ожидания больше) [-173/15] (заслон)
и вверх-влево к сталк-базе [-174/14] (сталкбаза).

Оптимизирован по безопасности
От Москвы [-2/2]  вниз-влево [-4/4] (бездорожье)
вниз [-4/5]  (бездорожье)
вниз-влево [-1/8] (бездорожье) до Портала
В портале телепортируемся в SouthWest Portal [-120/66] (0.5 мнт за 1000 веса)
лока вниз к [-120/67] (грунтовая дорога)
вниз-влево к дороге на [-123/70] (грунтовая дорога + бездорожье)
налево до [-158/70] (грунтовая дорога)
вверх-влево до [-160/68] (бездорожье)
вверх [-160/61] (грунтовая дорога)
вверх-влево до [-176/45] (грунтовая дорога)
вверх-вправо до [-173/42] (бездорожье)
вверх до [-173/16] (грунтовая дорога)
Если вы предпочитаете не рисковать, то
вверх-вправо [-172/15] ] (бездорожье)
вверх [-172/14] ] (бездорожье)
вверх-влево [-173/13] (бездорожье) (согласно карте TZ, здесь заслона нет)
вниз-влево [-174/14] (сталкбаза).

Обратный путь до портала совершается по тому же маршруту.
в портале выбираем Forest Portal [-10/10] (0.5 мнт за 1000 веса)
от портала влево до [-9/10] (бездорожье)
вверх-влево до [-4/5] (бездорожье)
вверх до [-4/4] (бездорожье)
вверх-влево до [-2/2] (бездорожье)

4.2 Путь ко второй базе:
Путь ко второй базе рекомендую проходить от частного города Китеж. Как минимум по двум причинам. Во-первых, на этом пути нет ни одной локи с радиацией. Во-вторых, путь не проходит ни по одной из частных дорог. Альтернативная дорога из FarEast [100/0] портала, проходит через промзону кланов, которые не любят чужаков, маячащих рядом с их недвижимостью. Путь из Svetliyar portal [63/-157] лишен этих недостатков. Кроме того, если по какой-либо причине персонаж погибнет на полпути (не дай Бо, разумеется), в Китеже можно быстро подлечиться в больничке и начать новую попытку покорения «неприступной» сталкбазы.
Для тех, кто не знает – в Svetliyar portal [63/-157] можно попасть из портала в Оазисе Oasis Portal [58/34].
Итак, путь начинается с Svetliyar portal [63/-157].
направо до [66/-157] (бездорожье)
вниз-направо до [85/-138] (бездорожье)
направо до [87/-138] (грунтовая дорога)
вниз-направо до [91/-134] (бездорожье)
вниз-налево до [86/-129] (грунтовая дорога)
вниз-направо до [97/-118] (бездорожье)
вниз до [97/-113] (грунтовая дорога)
вниз-направо до [105/-105] (бездорожье)
вниз-направо до [111/-99] (грунтовая дорога)
вниз-налево до [107/-95] (сталкбаза)

Обратный путь совершается по тому же маршруту.

4.3 Путь ко второй базе:
Хочется сказать огромное спасибо админам и хозяевам частных городов (в частности Китеж и Атлантида), от лица всех берущих профессию сталкера. Расположение этих городов позволяет упростить получение этой профессии.
Итак, поход на третью, заключительную базу мы начинаем из портала города Атлантида [-172/-102]. Несколько слов о том, почему именно из Атлантиды, а не по стандартному, описанному на  http://www.timezero.ru/manual/pro2.ru.html  пути, мы будем добираться на 3-ю сталкбазу. А причина проста – время похода из Атлантиды значительно меньше. Плюс ко всему, при гибели персонажа на пол-пути – можно будет подлечиться в Атлантике.
Для тех, кто не знает – в портал Atlantic Outskirts [-172/-102] можно попасть из портала в Неве Neva City Portal [-31/54].
Начинаем из Atlantic Outskirts [-172/-102]
влево-вверх до [-173/-103] (асфальтированная дорога)
вправо-вверх до [-165/-111] (асфальтированная дорога)
вправо-вверх до [-157/-119] (бездорожье)
вправо до [-124/-119] (грунтовая дорога)
вправо до [-123/-119] (бездорожье)
вправо-вниз до [-117/-113] (бездорожье)
вправо-вверх до [-83/-147] (грунтовая дорога)
влево-вверх до [-90/-154] (сталкбаза)

И, как всегда, обратный путь совершается по тому же маршруту.

5. Добравшись до ближайшего университета с тремя листочками и имея необходимую сумму денег (30 мнт для получения квеста и 200 мнт для сдачи), получаем профессию сталкера и презрительно смотрим на тех, кто этой профессии не имеет.

Примечания:
1) Если вы «богатенький буратино» и у вас есть «лишние» 500 мнт, вы можете купить в магазине КПК модуль «Autopilot». Внеся в него маршрут, можно не вздрагивать каждые 2-3 минуты, чтобы перевести персонажа на следующую локу. Однако цеплять вас будет как и прежде, поэтому не следует забывать об окне TZClient’а совсем.
2) Во время выполнения квеста, на дороге могут встречаться различные персонажи. Необходимо сказать об одной категории – о вымогателях. Поход к сталкбазам - процесс времяёмкий, и никто не хочет проходить к одной сталкбазе по несколько раз. Некоторые личности этим пользуются. Они нападают на вас в пути и требуют денег за то, что вас не убъют и вы не потеряете «драгоценные» листочки. Будьте настороже.
3) Если вы получаете профессию сталкера для своего мульта (например 3-го уровня), будьте готовы к тому, что его может зацепить даже на дороге, не говоря уже о обычных локах. Поэтому путь у вас займет гораздо больше времени, чем ожидалось бы. Но органика, выпадающая из крыс, несколько уменьшит недовольство потерей времени.

Ваш питомец


Крашеры - домашние животные, подчиняющиеся опытному дрессировщику. Заведя детеныша крашера, вы можете вырастить из него огромное и свирепое, но верное вам чудовище, способное помочь в бою.

Есть два способа получить крашера: пройти квест, или купить его. Первый доступен только обладателям профессии сталкер - со всеми другими игроками Patton будет общаться крайне не вежливо, а может и зверей натравить. Купить клетку можно у кого угодно, но запомните: наемники, пси-кинетики и инженеры управлять крашером не могут. Бытует мнение, что слишком чувствительные детеныши крашеров боятся исходящего от них запаха смерти.

Итак, получив клетку, вы можете дать питомцу имя и он появится у вас в разделе рюкзака 'Питомцы' (четвертая секция слева, под навыками). Теперь его необходимо растить. Для этого крашер должен набирать опыт в бою, убивая других монстров или людей. Будучи убит в бою, крашер не исчезает навсегда, а может быть выпущен в следующем.

Во-вторых, ему необходимо питание. Рацион животного состоит из двух компонент - органики, чтобы утолить голод, и пищевые присадки, которые усиливают различные параметры крашера - урон физический, паралич, отравление, защиту от ударного, энергетического, ожогов и скорость движения. За каждый параметр отвечает определенный компонент монстров, крашеры питают слабость к остаткам стичей и одержимых, но и остатками студня не побрезгуют. Например, мясо стичей увеличит скорость вашего питомца.

Плюсы и минусы к навыкам:
  • +40% к среднему;
  • +20% к легкому;
  • +25% к медицине;
  • -50% к тяжелому;
  • -50% к энергетическому;

Дополнительные характеристики:
  • Есть возможность баттла на поверхности;
  • +25% к скорости передвижения за куполом;
  • +30% к сопротивлению радиации;
  • Меньше усталость от бега;
  • Возможность стрелять на бегу без уменьшения точности;
  • Больше вероятность выпадения зап-частей ботов;
  • Меньше шансов, что вас зацепит;
  • Видит уровень вжиков во вжиковых яйцах
  • -30% к грузоподъемности превращает рюкзак в «косметичку»
  • Вероятность паники и ослепления в шахте сильно мешает ему вести там боевые действия.
  • Кроме того у сталкера есть неафишируемый бонус к кучности оружия (как минимум среднего). Как следствие, сталкер сильнее и метче бьет за пределами дальности, и на ура выбивает слоты своему противнику.


Оружие:VSS Vintorez
Качество: 600/600
Масса: 260
Калибр: 9x39 мм
Дальность: 9
Кучность: 85
Требования:
Профессия: только Сталкер
Ловкость: 30
Интуиция: 28
Меткость: 15
Интеллект: 10
Уровень: 8
Среднее оружие: 30
Улучшения:
Сила: -2
Интуиция: -2
Ловкость: -1
Урон:
Ударное: 16..42 HP

Винторез – очень специфическое оружие. Очень легкое (не забываем про сталкерскую «косметичку»), с достаточно большой убойной силой (особенно впечатляет очередь из 3-х патронов всего за 16 ОД), и специфическими легкими, дешевыми, патронами аж трех видов. Единственный ее минус (но очень существенный) – малая дальность.
Это практически идеальная винтовка для вырезания заслонов. А винторез МФ в даль позволяет хорошо экипированному сталкеру [12+] без больших проблем справится с заслоном из 18-х ститчей (но не цветных).
Но если у вас хотя бы немного прокачан навык энергетического оружия, для ПВП все-же предпочтительнее риффля с ее убойным длинным лучем.

Maverick TPG-2M
Качество: 680/680
Масса: 850
Калибр: 9x39 мм
Дальность: 20
Кучность: 75
Требования:
Профессия: только Сталкер
Уровень: 11
Ловкость: 60
Интуиция: 50
Меткость: 30
Интеллект: 25
Среднее оружие: 75
Улучшения:
Ловкость: -8
Урон:
Ударное: 32..78 HP

Маверик, это одна из основных причин почему многие хаи берут себе профессию сталкера. Эта убойная винтовка является хорошей альтернативой баррету и сапрессору. Ее меньшая по сравнению с барретом дальность легко компенсируется сталкерским бонусом на бег. Ее меньший по сравнению с аналогами урон с лихвой компенсируется дешивизной выстрела по ОД (всего 22 ОД). А высокая кучность в купе со сталкерским бонусом позволяет «на ура» отстреливать слоты противникам. Кроме того, не стоит забывать, что маверик относится к категории среднего оружия – к которому у сталка нет минуса, и которое прокачано до 100 практически у всех 11+ уровней

Сталкерские перки:

Ballistics: Активный перк. Перк первого уровня увеличивает дальность среднего оружия на 2 и доступен с 10 уровня. Перк второго уровня увеличивает дальность на 3 и доступен с 11 уровня. Вкупе со сталкерским бонусом к кучности позволяет значительно расширить дальность действий. Это крайне полезно, особенно если учесть что маверик имеет сравнительно малую дальность.
One shot, one death: Активный перк. Перк первого уровня доступен с 10 уровня - 1 из 4-х ваших выстрелов будет критическим. Перк второго уровня доступен с 13-го уровня. теперь критический один из 2-х ваших выстрелов. Это самый мощный «критовый» перк в игре, аналога которого не имеет никакая другая профа.
Burn resistance: Доступный сталкерам начиная с 11-го уровня, этот пассивный перк второго уровня добавляет 5-10 к защите от ожогового урона.
Radiation Immunity: Этот пассивный перк 3го уровня доступен только сталкерам , и только с 11-го уровня. 80-ти процентная защиту от радиации, вкупе сталкерской устойчивостью к радиации делает вас практически невосприимчивым к ней. Но помните, что офф-лайн перки не работают.
Evisecator: Этот перк увеличивает количество выпадающих из монстров зап-частей. Но будучи активным, действуя всего 2 хода, имея кулдаун аж в 60 минут, этот перк практически не используется.
Reloaded: Этот активный перк доступен всем профессиям кроме старателя и псиоников . Перк 1-го уровня доступен с 12-го уровня и позволяет на 4ОД быстрее перезаряжать оружие. Перк 2-го уровня доступен с 14-го уровня, и позволяет перезаряжать оружие на 8 ОД быстрее.
Fast Pockets: Этот перк полностью аналогичен предыдущему, но относится не к перезарядке оружия, а к его смене.
Sneak: Этот активный исключительно сталкерский перк можно было бы смело назвать читерским, если бы не его огромный кулдаун. Теперь вам не нужен псионик , чтобы наложить на себя фог. Перк первого уровня работает 1 ход, и доступен с 10-го уровня. Перк второго уровня работает 2 хода, и доступен с 12-го уровня. Перк 3-го уровня работает 3 хода, и доступен с 14-го уровня.
Evasion: Это сталкерский аналог корсарского 50-ти процентного доджера (в вас сложнее попасть на 50%). Но длится он всего 2 хода, и работает только когда вы бежите. Перк доступен с 11 уровня.
Critical strike: Активный критовый перк, кроме сталкера доступный наемнику и корсару . Перк 1-го уровня доступен с 9-го уровня, и делает критическим 1 из 10 ваших выстрелов. Перк второго уровня доступен с 11-го уровня, и делает критическими 1 из 8 ваших выстрелов. Перк 3-го уровня делает критическим уже 1 из 5-ти выстрелов, но доступен с 12 уровня. Как видите, этот перк будучи даже 3-го уровня проигрывает чисто-сталкерским критам даже первого уровня. Таким образом этот перк логично использовать в качестве «подстраховки», и стрельбы из автоматического оружия

Зверушки
Крашер:
Сталкер – не единственная профессия , представитель которой может управлять зверем, но единственная, которая позволяет его добыть. Как это сделать можно прочитать в мануале на нашем сайте. Стоит отметить что «копающему» сталкеру действительно удобнее, чем представителям всех других профессий содержать зверя. Крашера нужно кормить оргой, и «зап частями» мобов, а именно сталкеру проще всего их добыть. Кроме того, наличие крашера здорово ускоряет процесс «копки». Но есть одно НО, ускорение «копания» с помощью крашера становится рентабельным, только если вы копаете по несколько часов в день. Причем именно КОПАЕТЕ.
Геккон:
Как добыть геккона, можно прочитать в мануале на нашем сайте. Гекконы – традиционно сталкерский бизнес – ведь именно сталкеры добывают оргу и ингридиенты для их кормления. НО, учтите, что эти томагочи всегда хотят есть, и в отличие от крашера если их не кормить, они просто убегают. Так что подумайте дважды, готовы ли вы около 80% времени онлайн посвещать пылесосингу просто чтобы прокормить гекка, прежде чем его завести.

Что нам это дает:
Тактика боя ПВМ:
Пылесосинг: Под пылесосингом подразумевается простое копание мелких крысок на пустоши – не в заслоне. Этим занимаются сталкеры до 9-го уровня. В качестве оружия для младших уровней предпочтителен Steur AUG. Далее связка из снайперской винтовки и мощного оружия ближнего боя.
Бои в заслонах: На заслоны можно начинать ходить уже с 9-го уровня. Тактика боя в заслоне проста. Используйте свой бонус на бег . Водите заслон кругами. Сначала из снайперской винтовки отстреливаете больших ститчей, потом из хаммера/риффли/винтореза – все остальное.

Тактика боя ПВП:
Запомните: Ваш основной козырь – мобильность. Постоянно меняйте дистанцию. Не давайте противнику предугадать, что вы сделаете, и где окажетесь в следующий момент. Ну и конечно, грамотно используйте уникальные сталкерские перки – они могут позволить вам победить противника, который старше вас на несколько уровней.

Вывод:

Помните, в самом начале данной статьи мной был задан вопрос – кто же такой сталкер ? Теперь вы можете сами решить это для себя. Одно остается фактом – профессия сталкер - одна из самых сбалансированных. Она позволяет как зарабатывать деньги (хотя и не так много как старатель ), так и постоять за себя. Причем все это без помощи мультов.
И еще одно. Мир ТЗ не ограничевается 3-мя локациями вокруг города. А сталкер , это профессия, идеально приспособленная для того, чтобы понять это на собственном опыте.

Получение профессии.
Это, пожалуй, самый нудный квест на получение профессии из существующих.
Для того, чтобы стать сталкером необходимо посетить 3 заброшенных отдаленных базы, взять на них по листочку (которые станут подтверждением того, что вы там побывали), и принести их в университет.
Базы находятся в локациях: [-174/14], [107/-95], и [-90/-154].
Стоимость квеста составляет: 30 монет, чтобы взять квест, и 200 монет за сертификацию.

(с) XpeHoBoK [13]
Хостинг от uCoz