Квест инженера пси-джаммер
Меню сайта

Разделы новостей
Окунись в мир неизведанного [0]
Посетите сайт http://www.ynikym.ru/ Уникальные возможности человека, необъяснимые явления, мистика, магия... и многое другое
Искусство слова [1]
Чтобы красиво излагать мысли, необходимо искусство слова
Уроки Joomla [1]
Уроки Joomla для начинающий и продвинутых вэбмастеров

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

Друзья сайта




Квесты

Квест инженера на получение пси-джаммера


Пси-джаммер встраивается в шлем и даёт защиту 20..50% от пси-воздействий.
 
Первым делом Вам, как это ни странно, надо взять профессию инженера .
Пока профессия не будет иметь 100 единиц, квест взять НЕЛЬЗЯ!
Как только наберёте 100 профы инжа смело идите в Location [1/1] New Moscow | Public factory
Там с вами заговрит Prof Jackins. После недолгого диалога Вы получаете задание: найти ДВЕ части какого-то загадочного устройства.

[Prof Jackins] private [you nick] Добрый день. Вижу, ты уже достаточно продвинулся на пути науки. Хочешь, открою один наш профессиональный секрет?
[you nick] private [Prof Jackins] Слушаю тебя внимательно.
[Prof Jackins] private [you nick] У нас, опытных инженеров, недавно появилась возможность защиты от воздействия этих надоедливых псиоников. Но это не так просто, как можно подумать. Тебе это интересно?
[you nick] private [Prof Jackins] Конечно, давай подробности!
[Prof Jackins] private [you nick] Ладно, слушай. У меня есть базовая модель прибора, но в нем не хватает двух деталей. Одну из них можно найти у входа в подземное метро, расположенном в шахте 4/0. Вторая, по слухам, была в разрушенной лаборатории в локации 47/75, но будь осторожнее - говорят, там базируется банда разбойников. Как найдешь их, возвращайся, и я помогу тебе собрать прибор.

Внимание! Для получения первой детали Профессор может отправить как в шахту -3/-3,так и в 4/0!
Порядок нахождения деталей не имеет значения, для выполнения квеста требуется ДВЕ детали одновременно. Я сначала пошёл в 4/0.
В комнате №835 я без труда отыскал первую деталь.
Путь до штольни и в шахтах 4/0 и -3/-3 (рекомендуем пользоваться нашим сервисом шахт):
 

Эврика!!!

Вот она, деталечка:
 
Это было легко, переходим ко второму этапу.
 
Вторую часть охраняют диверы.
Причём справляться с ними придётся в одиночку, поэтому лучше закупиться основательно.
Если Вы - 14-ый в соответсвенной броне, то, возможно, обойдётесь и обычными стволами (Вы где-нить видели 14-го инженера с обычными стволами? :).
Но если вы 12-ый или 13-ый полубомж, как я, то лучше поиметь любой 3м ствол + запас аптек и барьеров по 10 штук каждых. (м3 ствол можно взять погонять у знакомых, как я сделал p.s. спасибо Скарамуш). Ещё придётся достаточно далеко шагать, поэтому не помешал бы автопилот.
 
Итак, Вы закупились и готовы к бою, но нужно для начала дойти до заветной локации.
Шагаем в -4/4 и телепортируемся в Death Rays [21/74], а теперь придётся прогуляться.
Путь до заветной локации:

Путь для автопилота:
23,72
24,72
25,71
38,84
47,75
 
В локации 47/75 находятся руины лаборатории, как только Вы в неё входите начинается бой.
Внимание! Если несколько раз быстро войти-выйти из лаборатории, то есть вариант воевать на весьма удобной местности - пример боя.

Вот примеры боёв без м3 пушек:
21:57 Вы проиграли бой 87770692865. Получено опыта: 22
23:32 Вы проиграли бой 87787878657. Получено опыта: 0
18:30 Вы проиграли бой 87923808001. Получено опыта: 11
Проигрышные бои выложены, чтобы Вы могли проанализировать ошибки и не повторять их.
 
После 3х сливов мне надоело, и я попросил м3 рифлю:
13:38 Вы победили в бою 89722774785. Получено опыта: 158
В итоге мы получаем вторую часть:

ВНИМАНИЕ! Деталь после боя ТРОФЕЙНАЯ, поэтому необходимо "сохранить" её, зайдя в лабораторию! И потом, если влом возвращаться, можете загнуться как-нить:
- самое простое - умереть от радиации, благо она там около 40;
- скушать таблу на отраву.
в итоге вы экономите время.
 
Тем, кому умереть смертью храбрых не удасться, обратный путь для автопилота:
38,84
25,71
24,72
23,72
21,74
 
Собрав 2 детали прёмся обратно к ботанику в Location [1/1] New Moscow | Public factory

[Prof Jackins] private [you nick] Вижу, ты справился! Что ж... *некоторое время возится с паяльником в руках* Вот, готово! Используй его, чтобы добавить в свой шлем возможность установки устройства защиты от пси-воздействий.

в итоге у нас в рюкзаке появляются две штуковины:
MPJ Installer
Инсталлер необходим, для того, чтоб проделать дырку в шапке - надо навести MPJ Installer на шлемак. Шлем от этого НЕ ЛОМАЕТСЯ

Mobile Psy-Jammer
Эту штуковину вставляем в "дырявую" шапку
 
Все, теперь вы можете воевать с психами
 
Кстати, квест можно проходить неограниенное количество раз, зарабатывая деньги на перепродаже.

Хостинг от uCoz