Новичку о профессиях
Меню сайта

Разделы новостей
Окунись в мир неизведанного [0]
Посетите сайт http://www.ynikym.ru/ Уникальные возможности человека, необъяснимые явления, мистика, магия... и многое другое
Искусство слова [1]
Чтобы красиво излагать мысли, необходимо искусство слова
Уроки Joomla [1]
Уроки Joomla для начинающий и продвинутых вэбмастеров

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Друзья сайта




Профессии

Новичку о профессиях в Time Zero

Здравствуй, дорогой друг! Совсем недавно ты вошёл в этот мир - таинственный, загадочный и, смею тебя уверить, мир весьма интересный. Ты уже успел потренироваться на арене, познакомиться с Сестрой Дашкой и Капралом Ватсоном, выполнить несколько квестов и немного подбродить по шахтам. Но вот ты достиг игрового "возраста", в котором тебе предстоит следующий важный шаг, а именно - выбор профессии.

Твоё любопытство уже наверняка привело тебя в здание Университета. Ты уже немного знаешь о тех дорогах, одну из которых тебе предстоит выбрать. Моя же задача - немного рассказать тебе о том, что же представляет собой каждая из профессий.

Итак, начнём. Начнём с того, что в TimeZero есть 8 основных профессий: Старатель, Сталкер, Наемник, Инженер, Корсар и три вида псиоников: Лидер, Кинетик и Медиум. Остальные профессии предполагают особые условия: к примеру, чтобы стать Штурмовиком, надо состоять в клане Полиции, а получить профессию Журналист можно лишь за публикацию статей на игровых форумах и сайтах. И эти профессии изначально предполагают определённый вид деятельности, остальные же просто дадут тебе разные бонусы, позволят использовать разные виды брони и вооружения. О них мы и поговорим подробнее.


Старатель.

Самая распространённая профессия, так как доступна уже с 3 уровня. Так что как только ты получил доступ за пределы купола - можешь смело получать профессию Старателя. Квест на профессию несложный и выполняется достаточно быстро. Редкий минерал через некоторое время находишь, просто копая в шахте. Иногда находятся люди, которые его продают. Схема такова: он находит рар, ты заходишь к нему в бой, отдаёшь монеты, забираешь рар (по-другому рар передать нельзя!) Если ты долгое время не можешь найти редкий минерал, попробуй отказаться от квеста и взять его заново (вероятность нахождения рара всегда разная - вдруг на этот раз она будет больше).

Чтобы получить квест, нужно заплатить некоторое количество монет в Университете за получение квеста (обязательно, без этого рар не найти!), а по его окончаниии - заплатить ещё раз - "за сертификацию" - и профессия твоя. Теперь можешь смело отдохнуть, оставив своего персонажа в онлайне: показатель профессии растёт по времени - 1% в час. Больше показатель - больше бонусы, которые даёт тебе профессия. Таким образом после 100 часов простоя в онлайне из тебя выйдет стопроцентный старатель.

Бонусы - довольно большие плюсы к навыкам владения ножами и пистолетами. Поэтому если на 3 уровне ты ещё качаешься на арене и собираешься стать старателем - потренируй среднее или тяжёлое - пригодится при переходе на другие профессии. Если ты, конечно, не хочешь остаться Старателем пожизненно, либо стать Псиоником. Про возможность "батлить", то есть нападать на монстров в шахте посредством нажатия клавиши (какой посмотри в настройках "горячих клавиш"), ты наверное уже наслышан.


Сталкер.

Самостоятельно пройти квест Сталкера можно уровне на 6-7. Брать профессию раньше не имеет особого смысла: сильные стичи и крысы ещё не по зубам, а тех что послабее удобнее бить в шахтах. Однако если ты решил взять профессию раньше, тебе придётся воспользоваться услугами проводника - человека, который "протащит" тебя через квест за определённое (не такое уж, кстати, малое) вознаграждение. Кстати, проводник может пригодиться и на 7 уровне. На всякий случай, чтобы не пришлось несколько раз заново проходить этот не слишком короткий квест.  (Более подробно квест будет рассмотрен отдельно)

Бонусы - плюсы к среднему и лёгкому оружию. Кроме того, на 25% быстрее передвижение между локациями. И возможность в этих самых локациях "батлить" (в отличии от шахт, в которых есть вероятность ослепления). Ещё одно весомое преимущество - быстрый выход из боя - особенно пригодится при встрече с монстрами, одолеть которых тебе не по силам . Из значимых минусов - заметно уменьшенный объём рюкзака.


Наемник.

То, что больше всего привлекает в этой профессии - хороший плюс к очкам действия (ОД). Наиболее подходящий для взятия профессии уровень - 9. Впрочем, если подогнать статы под винтовку ПСГ - можно пройти квест Наемника и на 8 уровне. Сам квест очень напоминает старательский. Только на этот раз объект охоты - голова белого стича. Впрочем, её можно и купить. Точнее забрать из боя у другого персонажа (само собой, не бесплатно). Таким путём можно получить профессию и намного раньше, уровне на 5-том. Оплата в универститете за сертификацию - и ты Наемник. Можешь быть счастлив.

Кроме дополнительных ОД ты приобретёшь плюс к тяжелому и минус к энергетическому оружию. И "батлить" уже не сможешь. Отвыкай.


Инженер.

Профессия, для получения которой квест проходить не требуется. Требуется всего лишь правильно распределить статы(интуиция+интеллект=30) и прокачать навык электроники (до 10, на модулях кпк с батарейками). Но несмотря на доступность на низких уровнях, основное грозное оружие Инженера - девостатор, можно взять в руки лишь уровне на 11-том.

Бонусы - кроме плюсов к энергетическому, медицине, кибернетике, возможности палить из девостатора и ставить мины - возможность наблюдать за производством на заводах. Для такого вот "промышленного шпионажа" в основном и используются мульты-инженеры низких уровней.


Корсар.

Пожалуй эта профессия всё же предполагает определённую линию поведения в игре. Как ты понимаешь, ресурсы придётся отбирать не у крыс, а у тех, кто отобрал их у крыс. А ещё лучше - отбирать разные дорогие вещички у грузов - мультов, которые тащат всё это добро с завода. Но тут спешу тебя разочаровать: квест Корсара сложен, и проходим, пожалуй, лишь на 11-12 уровне. Ведь если убить толпу старателей для тебя уже не составляет труда, то вот завалить пару накачанных бойцов в модифицированных доспехах из клана Милитари Полис - это уже отнюдь не халява. Однако тем интереснее этот самый квест проходить. И тем больше уважение и трепет перед теми, кто самостоятельно его преодолеет.

Основные бонусы - быстрый уход из боя, возможность видеть загруженность чужих рюкзаков.

Псионики:

Взять профессию псионика самостоятельно реально уровне на 8-9. Тем более что специальный псионический доспех - Sense - до 9-го уровня одеть не удастся. Однако персонажи женского пола, которым квест на активацию пси проходить не требуется, могут эффективно использовать "магию" с самого начала и пройти квест на профессию на более младшем уровне, воспользовавшись услугами проводника. Подробнее о прохождении квеста псионика можно прочитать у нас на сайте.

Лидер

Основное оружие - призыв стича и управление им. В настоящее время профессия лидера является идеальной для добычи ресурсов в шахте и кача. Однако профессия пси-лидера, как и другие подпрофессии псионика ещё тестируется Администрацией, поэтому возможны некоторые изменения в ближайшем будущем.

Кинетик

Этакий "боевой маг" постъядерного мира. Основное оружие - разрушающие заклинания. Профессия привлекательна не только для прокачки и добычи ресурсов, но и для участия в боевых действиях.

Медиум

Пси-медиумов обычно рассматривают как  "группу поддержки" других бойцов на поле битвы - множество полезных заклинаний, направленных на улучшение боевых характеристик товарищей по оружию. Однако все эти заклинания медиум может "кастовать" и на себя. 

Впрочем, можно и не выбирать какую-либо из подпрофессий (для каждой из которых предусмотрен дополнительный квест) и стать "простым" псиоником. Этот выбор тоже имеет смысл: для обычного псионика доступны некоторые заклинания и кинетиков, и медиумов.

Все заклинания, которыми обладают псионики представлены в виде специальных пси-перков, выбирать которые каждый может выбирать по своему вкусу в рамках соответствующей подпрофессии. Посмотреть виды пси-перков можно здесь.

Да и представителям других профессий про перки забывать не следует. Тем более что для каждой из профессий предусмотрены свои, оригинальные перки. Их виды представлены на Дереве перков. А вот выбор перков всё же оставлю на твоё усмотрение - каждому своё (с).

Хостинг от uCoz