|
|
|||||||
|
Квесты Приручение зверя Сначала немного информации о крашерах Крашеры - домашние животные, подчиняющиеся опытному дрессировщику. Заведя детеныша крашера, вы можете вырастить из него огромное и свирепое, но верное вам чудовище, способное помочь в бою. Есть два способа получить крашера: пройти квест, или купить его. Первый доступен только обладателям профессии сталкер - со всеми другими игроками Patton будет общаться крайне не вежливо, а может и зверей натравить. Купить клетку можно у кого угодно, но запомните: наемники, пси-кинетики и инженеры управлять крашером не могут. Бытует мнение, что слишком чувствительные детеныши крашеров боятся исходящего от них запаха смерти. Итак, получив клетку, вы можете дать питомцу имя и он появится у вас в разделе рюкзака 'Питомцы' (четвертая секция слева, под навыками). Теперь его необходимо растить. Для этого крашер должен набирать опыт в бою, убивая других монстров или людей. Будучи убит в бою, крашер не исчезает навсегда, а может быть выпущен в следующем. Во-вторых, ему необходимо питание. Рацион животного состоит из двух компонент - органики, чтобы утолить голод, и пищевые присадки, которые усиливают различные параметры крашера - урон физический, паралич, отравление, защиту от ударного, энергетического, ожогов и скорость движения. За каждый параметр отвечает определенный компонент монстров, крашеры питают слабость к остаткам стичей и одержимых, но и остатками студня не побрезгуют. Например, мясо стичей увеличит скорость вашего питомца. А теперь непосредственно о самом квесте Для выполнения квеста нам необходимо: таблетки на ОД или перк Rush, если у вас в бою меньше 36 ОД с необходимым для квеста обвесом, 100 монет за квест. Больше ничего. Но в связи с тем, что на дороге вас могут ждать мародеры или корсары, то я рекомендовал бы запастись хорошей пушкой, аптеками и барьерами. Но учтите, для квеста очень важно наличие большого кол-ва ОД, так что не перегружайте ваш рюкзак! Итак, стартуем из New Moscow до -4/4, далее -4/5, -1/8. В портал две пересадки и мы в -10/10. Можно идти по дороге от -7/1 (обратно так и стоит сделать), но учтите, что она платная. Запаситесь 10 монетами для прохода по ней. Дорога предпочтительнее тем, что в случае неудачи, вы окажитесь в телепорте города New Moscow с выбитыми слотами, а не в портале -10/10. Выходим на дорогу -16/10 и топаем до -47/41. Будьте бдительны! Разбойники на дорогах могут вернуть вас обратно в портал, так что используя автопилот не отходите слишком далеко от компьютера. Далее две локи на юго-восток до -45/43 и вы в гостях у patton [11]. Берем квест (приготовьте 100 монет): 11:11 [Patton] private [you nik] Эй ты! Чего ты здесь шаришься? 11:11 [Patton] private [you nik] Зверя приручить... Я развожу их здесь и не очень люблю незнакомцев, но если тебе нужна одна особь - могу помочь.
11:12 [Patton] private [you nik] Сотня монет, приятель, взамен я научу тебя подзывать и выманивать их, дальше дело техники.
11:12 [Patton] private [you nik] Держи, вот. Ты найдешь зверушек к востоку отсюда, вымани одну, выведи подальше от стаи и она твоя. Не вздумай нападать на стаю - порвут в клочья.
Идем в -42/44, заходим в хижину и оказываемся в бою. Здесь самое главное не стрелять и не суетится! Единственное что может пригодится - это перк Rush, чтобы быстрее проскочить охрану или таблетка на ОД (Demon). Бежим по верху, когда охрана будет к вам спиной. И выходим в крайней северо-западной точке. После мы попадаем на вторую карту. Здесь мы идем сначала вниз, а потом подбираемся к малышам. Внимательно изучаем траекторию ближайшего. И когда взрослые особи будут далеко, подбегаем и кидаем клетку. Отбегаем за деревья и ждем, когда мылыш попадется в ловушку. После аккуратно забираем и возвращаемся к точке входа. Ждем 2-3 хода и бой сам заканчивается. Поздравляем! Вы стали владельцем своего собственного зверька. Пока вы не дадите ему имя, его можно передать другому игроку. Если вы оставляете малыша себе, то спокойно отправляемся в портал (клетка не является трофеем). Для этого можно попросить любого из игроков напасть на вас. Дальше - дело техники. Или сами себя или он вас.
Все, квест пройден. Повторно получить квест можно через 3 дня. Удачи! P.S. А вот лог удачного прохождения квеста:
11:34 Подобрал: Pet Cage в бою '89434401281'
Немного об особенностях обращения со зверем и опыт его прокачки. 1. Хомяк ест все! Но уровень сытости повышает только органика. Остальные компоненты чисто теоретически влияют на урон и защиту. Утолить голод на 100% будет стоить вам 10 * уровень органики. Мясо стичей повышает подвижность. 2. Прокачка вашего питомца. Для перехода на более высокий уровень зверьку необходимо набрать 1000 экспы. Для этого в бою через иконку вы вызываете его. Кусаться он начнет уже со следующего хода. НО! Пока зверек маленький, даже крысы 4-5 уровня для него смертельны. Лично у меня следующая тактика: убиваю всех монстров до 9 уровня включительно (стичей всех), подрезаю крысок так, чтобы они разбежались. После того, как крысы восстанавливают здоровье и приползают опять ко мне, я выпускаю зверушку. В итоге крысы коцают меня, а Крушитель жует крыс. На него в этом случае они просто не обращают внимания или даже пытаются от него убежать! Двух-трех крыс достаточно, чтобы в среднем он набирал порядка 100 экспы за бой. Можно больше. Вот пример одного из моих боев с участием моей Хищницы: 90131755777 Единственный недостаток данного способа - ломается шмот. По этому по возможности желательно одевать нечто малоценное, но с достаточно хорошей защитой. 3. Один из багов, который пока не устранили - после каждого боя с питомцем необходимо перезаходить в игру. Иначе зверек отображается в виде того, что он съел и в следующий бой выпустить его не удастся. |