Прокачка крашера
Меню сайта

Разделы новостей
Окунись в мир неизведанного [0]
Посетите сайт http://www.ynikym.ru/ Уникальные возможности человека, необъяснимые явления, мистика, магия... и многое другое
Искусство слова [1]
Чтобы красиво излагать мысли, необходимо искусство слова
Уроки Joomla [1]
Уроки Joomla для начинающий и продвинутых вэбмастеров

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Друзья сайта




Прокачка навыков




Прокачка крашера


- поймать крашера может только сталкер с 9 лвл. (эта тема раскрыта на многих клан-сайтах)

- вызывать в бой могут только персонажы 9+ лвл, за исключением наемников, инженеров, пси-кинетиков.

- каждая тысяча опыта питомца прибавляет ему уровень (1к-2 лвл, 2к -3 лвл, 3к-4лвл и т.д.) 17 лвл - максимальный.

- избавится от крашера нельзя (обещают)

- первый питомец переваривает запчасти монстров он-лайн и офф-лайн, последующие только он-лайн (баг это , или фича, выяснить не удалось)

- крашер ест только запчасти монстров и органику (ранее ел все, даже прицелы, пластины, ресурсы и проч). Максимальная загрузка = 10шт*уровень крашера.

- переваривает один раз в час кол-во запчастей и органики равное своему лвл.т.е. максимально загруженный крашер переварит все за 10 часов.

- во время боя питомец не голодает и не переваривает ничего. т.е. если вы часто находитесь в боях - не удивляйтесь если параметры растут медленно.

- псионический урон игнорирует защиту крашеров (баг репорт ответил что не баг, но это имхо неправильно)

- максимальные характеристики доступны крашерам с 14+ лвл.

- крашера можно вызвать в бой, если у него более 50% хп.

- ХП крашера ввостанавливается раз в минуту на величину равную его уровню.

- в своем поведении крашер обычный монстр, т.е. он двигается после действий игрока, в отличии от стичей пси-лидеров.
Например: у крашера 19 ОД, атакуемая жертва отбегает на 5-6 гексов и стреляет на все од, причем все выстрелы пройдут как правило ДО начала атаки крашера, и только потом крашер нансет 14-13 ударов.
Иными словами, зверь тупит. С похожей проблемой ранее сталкивались пси-лидеры.

Технические характеристики

СЫТОСТЬ: - влияет на наносимый урон в бою. Не влияет на прокачку параметров, на защитные хар-ки и на подвижность. Повышается органикой.
100% сытость = 10 органики * уровень крашера. Если сытость 1% и более, крашер бьет в полную силу. Различий в боевых хар-ках при разных уровнях сытости не выявлено. Дробной сытости не существует.
Будьте внимательны: если для 10-го крашера 1 органики хватит для достижения 1% сытости, то для 17-го понадобится уже 2 орги. Ну надеюсь с математикой у вас в порядке.

ПОДВИЖНОСТЬ: - или ОД в бою, любое действие за 1 ОД (пермещение на гекс или один удар).Изначально у крашера при 0 подвижности 6 ОД, каждый +1 к подвижности прибавляет 1 ОД.
Максимально доступная подвижность сейчас - 13.
Однако существуют питомцы и с большей подвижностью. Это объясняется тем, что меняли формулы прокачки параметров, но не стандартизовывали самих зверей.
Подобные косяки не только в подвижности, но в других характеристиках.
Подвижность прокачивается мясом стича, Stich Meat.

Как это выглядит? - у крашера существует скилл sk9 (снимается или снифером или спец.плагином, в игре никак не отображается), принимает значения от 0 до 1, как только значение переваливает за 1, скилл обнуляется, и прибавляется заветная единичка у подвижности.
Для простоты восприятия: крашер 14-го уровня, начинаем качать подвижность. Скилл sk9 растет так: 0->0,12->0,24->0,36->0,48->0,6->0,72->0,84->0,96->0 (опачки, подвижность поднялась)
Из-за бага отображения клиента, прибавившуюся подвижность можно увидеть только при перезаходе в клиент.

Для разных уровней крашеров, разный прирост в час. Так, 1-ый крашер переваривая 1 мясо в час повышает подвижность на 0,05, а 14-17 крашер на 0,12 (совсем недавно было 0,15, и кстати из-за этих изменений таблица по приросту для разных уровней стала неактуальной)
В прирост идет мясо если его не меньше чем лвл крашера. Т.е. давая 17 крашеру 4 мяса - в зачет оно не пойдет.
Для разных уровней крашеров - разные потолки по достигаемой подвижности. Так для 1-го уровня максимально 6 подвижности. Для 14-х и более крупных - 13 подвижности.

Как лучше качать ? Решать вам. Или быстрее, или дешевле. т.е. для достижения 6 подвижности 1-му крашеру понадобится 120 часов и 120 мяса. 14-ый крашер эту же подвижность прокачает за 50 часов и 700 мяса.

ЗАЩИТА: - у крашера три вида защиты, от ударного, энергетического и ожогового урона.
Максимально доступные планки 45-136, раньше были примерно 60-180. Так же, как и с подвижностью, и по тем же причинам, есть крашеры обладающие большими значениями защиты.

sk0 - защита от ударного урона - прокачивает Stich Skin
sk1 - защита от энергетического урона - прокачивает Stich Bone Marrow
sk3- защита от ожогового урона - прокачивает WitchJelly Bille

Прокачивается по тому же механизму, что и подвижность. т.е. каждый час съедая запчасти = лвл повышается скилл, который растет до 1, затем обнуляется повышая защитный параметр.
НО(!!!) в отличии от подвижности, тут идет в зачет каждая запчасть, каждая шкурка. На 1-6 ом лвл крашера, 1 запчасть дает прирост скилла 0,05, а на 14-ом по 0,12.
И есть одна приятная особенность, 17-ый крашер переваривая 17 шкурок, за час поднимает защиту на 2 (!) пункта, т.к. 17*0,12=2,04. Поэтому, защиту я бы рекомендовал прокачивать именно на 17-ом лвл.
Если вооружимся калькулятором, легко подсчитать, что для полной прокачки защиты 17-му крашеру понадобится примерно 91 час и 1547 запчасти.

Особенности: сейчас прокачка идет в соотношении нижней и верхней планки 1:3. Сначала прокачивается верхняя планка, как только достигается кратность 3 увеличивается нижняя.
Для наглядности, защита будет расти так: 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6, 2-6, 2-7...2-9,3-9....

Увы, поначалу было не все так гладко, живы еще питомцы с защитами 16-4 (т.е. нижняя планка выше верхней). А после урезания максималки до 45-136, собранные данные по максималка/уровень перестали быть актуальными.


УРОН: самый дорогой и нудный для прокачки параметр. Сейчас, ориентировочно, максималка 45-135 (данные по ударному урону, максималки по другим уронам неизвестны, всвязи с дефицитом и дороговизны запчастей)
Доступны следующие виды урона:
sk0 - ударный урон - прокачивается Cursed Skin
sk2 - отравление- прокачивается Cursed Paw
sk5 - парализация- прокачивается Cursed Brain

Ввведенный после первой волны крашеров ожоговый урон не прокачивается ничем. Вот как дали его от рождения, так и пользуйтесь.

Качается точно так же, как и защита, с тем же коэфициентом прироста скилла/запчасть. Поэтому, так же рекомендую качать урон именно на 17-ом уровне.

Особенность: если вы внимательно читали эту статью, то наверное заметили совпадение скилла sk0 в защите и в уроне. Тут нет опечатки, действительно и шкура одержимого и шкура стича повышают именно этот скилл.
Поэтому прокачку ударного урона можно значительно удешевить, но сильно заморочится. Суть такова, сначала поднимаем скилл дешевыми шкурами стича, и потом добиваем шкурой полосатика....вуаля - прибавилась единичка в уроне.
Куда пойдет прибавка от скилла зависит от последовательности загрузки запчастей, здесь как раз перемена мест слагаемых меняет сумму. Если вы положили сначала шкуру одержимого, а потом шкуру стича - у вас вырастет защита.
Если наоборот, сначала шкуры стича, и только после них шкура одержимого -вырастет урон.

Наиболее распространены 3 способа для 17-х крашеров :
а)дешевый, утомительный, 8+1 (раньше 6+1) , 8 шкур стича и после них 1 шкура одержимого, через час урон поднимется +1. Приходится загружать крашера каждый час, т.к. он не разделяет порции.
б) бизнес-вариант, 8+9, 8 шкур стича и затем 9 шкур одержимого, через час урон поднимется +2 Тоже мучаемся каждый час, но урон растет вдвое ыстрее
в) мажорный, кладем одни шкуры одержимого, и не паримся ежечасным кормлением, 170 шкур и 10 часов можно заниматься другими делами. урон +2 каждый час.

Урон растет точно как защита, касаемо соотношении 1:3 нижней планки и верхней, и роста сначала верхней планки, затем нижней. Короче, см. выше.
Особенность 2: если вы загрузите 17-му крашеру 170 шкур стича, и 170 шкур одержимых - расти будет и защита, и урон. Почему ?-неясно. Но это так.

Что касается питания - все. Больше ничем крашера не кормите, толку все равно не будет.

ЭКСПА: - крашер получает опыт за нанесенный им урон, но если вы будете ему помогать нанося урон монстрам которых он атакует экспы он не получит вообще или очень мало. Иными словами, в зачет идет только самостоятельная работа.
Из-за бага клиента прирост опыта отображается только при перезаходе. Чем больше разница в уровнях между монстром и крашером, тем больше экспы.

Наиболее распространенные способы прокачки:
- в дезмене, дешево, нет амортизации шмота, нет травм, только реанимационный шок.
- на крысах, дожидаются когда крысы начинают грызть перса (что бы не отвлекались на питомца) и выпускают крашера в бой.
- на студнях , та же порча шмота, что и с крысами, только экспы дают вроде побольше.

Еще раз обращаю внимание, что данная информация актуальна на момент опубликования. Была инфа и максимальным параметрам на каждом лвл, и по приросту скилаа в зависимости от лвл, но увы, из-за изменений она перестала быть достоверной.

БЛАГОДАРНОСТИ: (не по алфавиту, не по значимости, а по степени вспоминаемости)))
Darth Vader [12]сталкер
Blindfold [11]сталкер
Lady Cat [11]сталкер
PEBHOCTb [11]сталкер
архип [3]сталкер
архип1 [3]сталкер
tapuchka [12]сталкер
Огион [12]сталкер
ColorFx [15]сталкер

Если кого забыл упомянуть, простите...не со зла, а по дырявой памяти.

ЗЫ: Счастье для всех. Даром. (с)
ЗЫЫ: Разрешена свободная перепечатка при соблюдении копирайтов, целостности материала, особенно в части "Благодарности".

Хостинг от uCoz