Города TZ
Меню сайта

Разделы новостей
Окунись в мир неизведанного [0]
Посетите сайт http://www.ynikym.ru/ Уникальные возможности человека, необъяснимые явления, мистика, магия... и многое другое
Искусство слова [1]
Чтобы красиво излагать мысли, необходимо искусство слова
Уроки Joomla [1]
Уроки Joomla для начинающий и продвинутых вэбмастеров

Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Друзья сайта




Наш мир

Города Time Zero


New Moscow
Центр мироздания. Первый город. Город администрации. Город в самом центре мира ТЗ.
Центральной площадью является локация [0/0].
Самый большой город в ТЗ, купол - 5х5 локаций.
Вокруг купола через одну локу идет заслон монстров 10 уровня и радиации 15. В локах с порталами и дорогами уровень монстров низкий.
Вокруг города есть несколько телепортов:
  1. Portal [4/-3] ведет в Syn Portal [167/177] и Despair Valley Portal [-174/178] расположен на северо-востоке от города;
  2. East Portal [6/0] ведет в New Moscow Portal [0/0] и FarEastCity Portal [100/0] расположен строго на востоке;
  3. New Moscow Outskirts [5/3] ведет в Oasis town [58/34] расположен на юго-востоке;
  4. Tora-Bora Portal [-2/4] ведет в Al Kabul Outskirts [141/33] расположен на юго-западе;
  5. Portal [-4/4] ведет в Outland Portal [-45/-100], Lost city Portal [-98/-32], Neva city Portal [-31/-54] и в Death Rays Portal [21/74];
  6. San Greal Portal [-4/0] ведет в Old Jerusalem Portal [-25/151].
Шахты: шахт вокруг Москвы больше чем вокруг любого другого города в ТЗ.
  • Old mine [4/0] все ресурсы, кроме золота, встречаются студни;
  • East mine [6/1] встречаются все ресурсы плюс иногда выпадает шмот;
  • Rocky mine [2/4] металл и кремний, без студней;
  • Minor Mine [0/3] металл и кремний, студней нет;
  • Ancient Mine [-4/3] золото, металл, кремний и драгоценные камни, студней нет;
  • Deep Mine [-4/-2] металл и кремний, есть студни;
  • Haunted Mine [3/3] в шахте можно найти металл, силикон, золото и драгоценные камни, студней нет;
  • Haunted Mine [-3/-3] только металл и кремний, без студней.
Защита города предоставляется граждан, охраняются членами клана Military Police. Москва - город свободной торговли, самый густонаселенный город проекта. Правила торговли здесь для всех равны. Вокруг города множество кольцевых заслонов., раздолье для сталкера.

Kitezh
Общие сведения: город раскинулся в северо-западной части нашего мира. Уникален названиями своих основных строений, выдержанных в старо-славянском стиле. Частный город, владелец- клан The Alliance.
Центральная площадь города - Location [61/-160].
Городской телепорт расположен в локации [63/-157].

Как попасть: Выйдя из центра мироздания New Moscow [0/0], направляйтесь в портал [5/3] и телепортируйтесь в Oasis. Не выходя из портала отправляйтесь непосредственно в городской портал [63/-157 ]. Два шага в северо-западном направлении и вы на центральной площади города Китежа [-174/-100]. Шахты: Как и в большинстве городов, около Китежа расположено три шахты:
  • Rod mine [62/-160]: в шахте можно наити все ресурсы известные в тз...студней нет,зато все остальные монстры присутствуют в изобилии. Как и во всех шахтах редко выпадают веном и органика.
  • Perun Mine [61/-156]: шахта, в которой добывают металл и силикон, немного золота. Шахта предназначена для кача. Все монстры, включая студней. Копать в ней можно с уровня 7-8 желательно с энерго оружием дальнего действие(Laser Pistol XJ25).
  • Svarog minе [64/-161]: шахта-близнец Rod mine. Так же все ресы, так же все монстры, кроме студней. В них проходят будни старателей Китежа.
Сталкерам: Город стоит на каменистой травяной почве, поэтому здесь вжиков и скорпионов встретить будет затруднительно. Заслон на юго-запад и северо-восток, на северо-востоке в заслоне студни.
Торговля: В городе разрешается проводить торговые операции исключительно через магазин. Но и там нельзя выкладывать товар дешевле более чем на 1 монету, нежели аналогичный товар, принадлежащий хозяевам города и их союзникам. Причем, нарушение данных правил ведет к штрафу в 1 000 монет, рецидив- внесение в черный список города.
Краткий вывод: город не рыночных отношений и тут лучше не торговать. По отношению к нападениям: Это в первую очередь интересует каждого старателя. И в данном аспекте Китеж весьма привлекателен. Перечень охраняемых локаций: [62/-160], [62/-161], [61/-161], [60/-161], [59/-161], [59/-160], [59/-159], [59/-158], [60/-158], [61/-158], [61/-157], [61/-156], [62/-158], [63/-157], [62/-159], [63/-160], [64/-161] (разумеется, исключение составляют бои по договоренности). Если на вас все же напали вы можете надеяться на помощь кланов The AllianceTHE ALLIANCE, The Alliance RFTHE ALLIANCE RF, BersercsBersercs, Grey PreachersGrey Preachers, Order of the RavenOrder of the Raven, Elite of the RavenElite of the Raven, PatriotsPATRIOTS, PATRIOTS_RPATRIOTS_R, The Samuray Way KeepersTHE SAMURAY WAY KEEPERS, TSWK RE.

SYN City
Общие сведения: город раскинулся юго-востоке нашего мира.Один из самых интересных городов Точки отсчета, расположен под землей. Частный город, владелец - Trade Syndicate.
Центральной площадью является локация [174/175].
Как попасть: Выйдя из центра мироздания New Moscow [0/0], направляйтесь в портал [4/-3] и телепортируйтесь в [167/177] , выйдя из портала, заходите в здание Ruined Elevator и езжайте вниз.
Шахты: как и в большинстве городов, около SYN City расположено три шахты:
  • Rusted Tunnels [173/173] ресурсы - металл, силик; монстры - ниже среднего уровня, студней нет .Обычная "трудовая" шахта мидл и лоу левелов.
  • Toxic Caves [176/174]: ресурсы - металл, полимеры, радик, сил; монстры - среднего уровня, включая студней.Опять таки, ничего особенного, рядовая полимерка.
  • Old Warehouse [173/179]: ресурсы - все, кроме венома и орги; монстры - среднего и высокого уровней. Шахта для кача и неплохого копания. Копать можно с 8-9 левела имея винтовку класса PSG-1.
Во всех шахтах присутствуют крысы, стичи и арахниды.
Политика администрации города: в городе можно продавать ниже цен хозяев только расходники, что же касается брони , то увы, нельзя.
Вывод: торговать можно, но большой бизнес не получится.
Защиту от нападений имеют следующие персонажи:
  1. граждане SYN City на всей территории города;
  2. неклановые НЕграждане, не достигшие 8 уровня, на всей территории города;
  3. неклановые НЕграждане 8 уровня и выше только на дорогах (**) в шахты города и по периметру купола на расстоянии в 1 локацию от него.
Приоритет в защите отдается гражданам города. Это означает, что в случае одновременного нападения на гражданина и НЕгражданина помощь будет оказана в первую очередь, именно, гражданину города. Охранная боевая структура города Citizens. Полное положение о защите города SYN City вы можете прочитать здесь - http://www.tradesyndicate.ru/synforum/viewtopic.php?t=114.
Для сталкеров: богатые угодья на поверхности - портал стоит в кольце заслона, что благоприятно скажется на чистом охотничьем времени.

Old Jerusalem
Общие сведения: город раскинулся на юго-западе нашего мира. Уникален тем, что построен специально для граждан Израиля, но, по словам настоящего мэра этого города, в нем всегда рады гостям. Это частный город и владеет городом клан Management_of_Old_Jerusalem.
Центральной площадью является локация [-25/151].
Городской телепорт расположен в локации [-25/151].
Как попасть: Выйдя из центра мироздания New Moscow [0/0], направляйтесь в портал [-4/0] и телепортируйтесь, два шага на восток и вы уже в городе.
Шахты:
  • Har-Dov [-24/150] в шахте есть только метал и силикон, уровень монстров невелик, студней нет.
  • Kotel [-26/154] в шахте металлы, кремний, полимеры, драгоценные минералы, радиоактивные материалы, монстры не сильны, но и не слабы, опять-таки стандартная полимерка, студни есть.
  • Carmel [-26/147] в шахте все ресурсы, шахта для кача, студней нет.
Политика администрации города: к несчастью в городе разрешается проводить торговые операции исключительно через магазин. Но и там нельзя выкладывать товар дешевле, чем аналогичный товар марок, принадлежащих хозяевам города и их союзникам. Причем, нарушение данных правил ведет к внесению в черный список города. По отношению к нападениям: Граждане города Old Jerusalem находятся под защитой в радиусе 4 локaций от купола и в шахтах. Более того, если на вас все же напали, вы можете надеяться на помощь кланов Managment_of_Old_Jerusalem, Sphinx и Intrepids.
Краткий вывод: город не рыночных отношений и тут лучше не торговать.
Сталкерам: Город стоит на каменистой травяной почве, поэтому встретить здесь вжиков и скорпионов вам будет затруднительно. Заслоны с севера и с юга. Северный заслон - студневый.

Neva City
Общие сведения: Город раскинулся на западе нашего мира, но не так далеко, как Атланта.
Администрация города: NEVA CITY ADMINISTRATION.
Город в промышленной зоне, отличается тем, что во всех шахтах вокруг него можно обнаружить ресурс полимеры.
Центральной площадью является локация [-33/-56].
Городской телепорт расположен в локации [-31/54].
Как попасть: выйдя из центра мироздания New Moscow [0/0], направляйтесь в портал [-4/4] и телепортируйтесь, шаг на запад, шаг на северо-запад и вы в городе.
Шахты:
  • Abandoned [-35/-56] ресурсы: металлы, кремний, полимеры, органика, веном. Монстры все, кроме студней.
  • Abandoned 2 [-33/-53] ресурсы все,студней нет, но уровень других монстров довольно высок.
  • Abandoned 3 [-30/-54] Все ресурсы и все монстры. Шахта подходит для неплохого, а главное прибыльного кача.
  • Old Lake [-30/-60] все ресурсы, но выпадают в малых количествах. Уровень монстров высок, студней нет. Шахта для неплохого кача с 10 - 11левела.
Политика администрации города: город свободной торговли, конкурентов не очень много. Здесь можно смело торговать.
По отношению к нападениям: охраняют неклановых граждан города Neva City, а также любых персонажей 8 и ниже уровня, не состоящих в клане, от любых нападений (полное положение можно прочитать здесь http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=M2&c=53217767), защита осуществляется членами кланов: NEVA CITY ADMINISTRATION и NEVA CITY RECRUITS.
Сталкерам: Вокруг города встречается все виды почв, сталкеры могут найти здесь все виды монстров. Кольцевой заслон расположен на северо-востоке.

Atlantic
Общие сведения: Город раскинулся на западном побережье нашего мира. Уникален тем, что единственный из всех городов стоит именно на берегу. Это частный город, владеет городом клан Holders of Life. Центральной площадью является локация [-174/-100]. Городской телепорт расположен в локации [-172/-102]. Клановый сайт Holders of Life имеет следующий адрес www.holders.ru
Как попасть: Выйдя из центра мироздания New Moscow [0/0], направляйтесь в портал [-4/4] и телепортируйтесь в Newa city [-31/-54]. Не выходя из портала отправляйтесь непосредственно в городской портал [-172/-102]. Два шага в юго-западном направлении и вы на центральной площади города Atlantic [-174/-100].
Шахты: Как и в большинстве городов, около Атлантика расположено три шахты:
  • Smuggler's mine [-174/-103] В шахте можно найти металл, силикон, радиоактивные материалы и полимеры. Как и в большинстве шахт в редких случаях падают органика и веном. Одним словом типичная "полимерка" - здесь проводят свои будни большинство старателей. Из монстров встречаются крысы, стичи и арахниды.
  • Billy Bounce mine [-173/-100] Шахта, в которой добывают металл и силикон. Ничего необычного. Бестиарий шахты включает крыс, стичей и арахнидов.
  • Yo-ho-ho mine [-170/-96] Это "золотая" шахта. Как и большинство подобных шахт в ней значительно выше уровень монстров и предназначена она главным образом для "кача". Копать в этой шахте можно уровня с 8го, ножом, обязательно включая в свой арсенал оружие наносящее энергетический/ожоговый урон для уничтожения студней. Из монстров присутствуют крысы, стичи, арахниды и студни.
Политика администрации города: К несчастью в городе разрешается проводить торговые операции исключительно через магазин. Но и там нельзя выкладывать товар дешевле, чем аналогичный товар марок принадлежащих хозяевам города и их союзникам. Причем нарушение данных правил ведет к внесению в черный список города.
Краткий вывод: город не рыночных отношений и тут лучше не торговать. По отношению к нападениям: Это в первую очередь интересует каждого старателя. И в данном аспекте Атлантик вас не разочарует. В городской зоне (7 локаций от купола) запрещены абсолютно все нападения (разумеется исключение составляют бои по договоренности). Более того, если на вас все-же напали вы можете надеяться на помощь кланеров Holders of Life и Lost Leigon. Полное положение о защите города Атлантик вы можете прочитать здесь.
Сталкерам: Город стоит на каменистой почве, поэтому здесь вас не будут беспокоить нападения червей. Обычный кольцевой заслон ожидает вас на юго-востоке.

Babylon
Общие сведения: Вавилон - это частный город администрируемый кланами ShumerZ и ShugurZ. Локация [100/140] является центральной площадью города.
Как попасть: Из New Moscow [0/0], идите в портал New Moscow Outskirts [5/3]. И чтобы попасть в город вам необходимо совершить еще пару перемещений в пространстве. Из [5/3] телепортируйтесь в Oasis Portal [58/34], а оттуда уже в Babylon
Шахты:
  • Burned mine [98/142] В шахте добываются такие архиважные для промышленности ресурсы как металл и силикон. Также выпадают драгоценные камни. Бестиарий шахты включает крыс, стичей и арахнидов.
  • Witch mine [96/144] Полимерная шахта города. Сопутствующими "зеленому золоту" ресурсами являются металл, силикон и радиоактивные металлы. Вас рады сьесть крысы, стичи, арахниды и студни.
  • Castle mine [100/138] В шахте встречается большинство ресурсов, кроме, пожалуй, органики и радиоактивных металлов. Из монстров присутствуют крысы, стичи и арахниды.
Политика администрации города: В настоящий момент достоверной информации нет.
Сталкерам: Город стоит в пустыне, однако южнее расположены области с каменистой почвой. А если значительно удалится от города на юго-запад, то можно найти и луга, покрытые зеленой травкой.

Al Kabul
Общие сведения: Город находится недалеко от северной окраины мира. Город частный, владеет им клан Taliban, а помогает им в нелегкой работе рекруты Hattaks. Центральной площадь является локация [141/33]. Сайт хозяев горда www.al-kabul.ru. Телепорт ведущий в город вы можете найти в локации [-2/4].
Как попасть: Выйдя из центра New Moscow [0/0], направляйтесь в портал Tora-Bora Portal [-2/4]. Теперь вам необходимо пройти пару локаций, чтобы попасть непосредственно в Кабул.
Шахты: В Аль-Кабуле есть три шахты, что является стандартным набором частного города.
  • Al-Hatir [139/33] Большую часть времени старатели города проводят в Аль-Хатире. Именно в этой шахте старатели могут найти так любимые всеми полимеры. Безусловно сопутствуют поликам также металл, силикон и радиоактивные материалы. В шахте есть опасные Ведьмины студни, для уничтожения которых лучше всего прихватить плазмонож. Из монстров встречаются крысы, стичи, арахниды и студни.
  • Al-Amik [143/31] Набор ресурсов этой шахты весьма обширен и включает в себя полимеры, драгоценные камни, кремний, металл и безусловно золото, добыть которое могут шахтеры вооруженные одним только ножом. Ибо шахта имеет стандартный уровень монстров и фактически не предназначена для набивания многочисленных уровней. Монстры: крысы, арахниды и многорукие "друзья" стичи
  • Al-Maut [138/28] Аль-Маут как раз и является шахтой, которую столь любят экспорубы. Это главным образом "золотая" шахта, однако в ней можно найти все ресурсы кроме органики. Здесь значительно выше уровень монстров и копать простым старателям в шахте Al-Maut не стоит вообще, но, не волнуясь за свою жизнь, пройти пару комнат вы сможете уровня с 7го. Осторожно, в шахте ведьмины студни. Из монстров присутствуют крысы, стичи, арахниды и студни.
Политика администрации города: Город которому чужда рыночная экономика. Все торговые операции разрешено проводить исключительно через магазин. За демпинг вас там также как и в Атлантике могут сильно "поругать". Однако ресурсы часто можно сдать торговцам дружественных клану Taliban кланов, по цене незначительно превышающей цены комиссионного отдела городского магазина.
По отношению к нападениям: Администрация города не покровительствует грабителям любого рода. Полноправный корсар вы, или мародер - нападение с целью ограбления не сойдет вам с рук. На помощь старателю придут члены клана Taliban или Hattaks. Однако вы можете зачистить свой ЧС, но для этого должны получить разрешение администрации города.
Сталкерам: Город стоит на каменистой почве, поэтому здесь вас не будут беспокоить нападения червей. Кольцевые заслоны будут найдены вами на расстоянии всего 10ти локаций как левее, так и правее города. Недалеко на юге есть участки песчаной почвы.
Хостинг от uCoz